Заметно изменили дизайн и наполнение страниц с результатами поиска. ( такие - https://www.partarium.ru/search/zapchasti-vag/g055025a2/).
Объединили колонки номера, производителя и наименования в одну "Данные товара"
Помимо производителя, номера и наименования запчасти в ней так же отображаются: баннер, промо-надпись и ссылка-переадресация на ...
Читать дальше →
Сделали его более легким, непринужденным и соответствующим общепринятым стандартам. Процесс еще не завершен и в ближайшие дни и недели вы сможете замечать много новых изменений, о которых будет написано отдельно. Так же, помимо дизайна мы существенно переработали архитектуру сайта, ввиду ...
Читать дальше →
По просьбе продавцов открыли офис в Новосибирске. Пока это максимально "не освоенный" нами город, поэтому график работы по нему сокращенный. Все звонки для жителей этого города тарифицируются, как местные, а входящие бесплатны! С графиком работы всех наших офисов, а так ...
Читать дальше →
"Подключили" Екатеринбург.
Все звонки для жителей этого города тарифицируются, как местные, а входящие бесплатны! С графиком работы всех наших офисов, а так же контактными данными можно ознакомиться в разделе контакты. ...
Читать дальше →
Теперь продавцам и покупателям из этих городов стало еще проще связаться с нами. Все звонки для жителей этих городов тарифицируются, как местные, а входящие бесплатны! С графиком работы всех наших офисов, а так же контактными данными можно ознакомиться в разделе контакты. ...
Читать дальше →
Рады сообщить, что теперь покупатели и продавцы из этих городов могут еще проще связываться с нами и сотрудничать. Все звонки для жителей этих городов тарифицируются, как местные, а входящие бесплатны! Мы стали еще ближе к нашим клиентам! Данные доступны в ...
Читать дальше →
В связи с проведением 1 июля голосования по поправкам в конституцию и объявлении в России этого дня нерабочим, изменился график нашей работы в этот день:
Клиентский отдел - выходнойТехническая поддержка ( общие вопросы) - выходнойЭкстренная техническая поддержка (неработоспособность функционала, срочные вопросы) ...
Читать дальше →
В связи с переносом Парада Победы и объявлении 24 июня в России нерабочим днем, изменился график нашей работы в этот день:
Клиентский отдел - выходнойТехническая поддержка ( общие вопросы) - выходнойЭкстренная техническая поддержка (неработоспособность функционала, срочные вопросы) - работаетЦентральный офис (для ...
Читать дальше →
Поздравляем всех наших клиентов и пользователей с днем России и сообщаем о работе нашей организации в этот день.
График работы 12 июня 2020:
Клиентский отдел - выходнойТехническая поддержка ( общие вопросы) - выходнойЭкстренная техническая поддержка (неработоспособность функционала, срочные вопросы) - работаетЦентральный офис ...
Читать дальше →
Сообщаем, что с 3 марта 2020 года мы переходим на режим работы с 10:00 до 19:00. Техническая поддержка по почте и телефону, а так же клиентский отдел теперь работают по такому графику. Загрузка и обновления прайс-листов происходит автоматически, 24/7. ...
Читать дальше →
Раньше просмотр дополнительных предложений продавцов в результатах поиска запчастей был реализован при помощи подгрузки их в реальном времени путем промотки вниз, по просьбам продавцов сделали пагинацию на таких страницах, для удобства перемещения между предложениями разных групп, цены сроков поставки. ...
Читать дальше →
Разместили техническую информацию о количестве предложений, средней цене и тд на страницы с результатами поиска запчастей перед результатами, а так же блок информации о заменах ниже предложений, в котором отображаются все аналоги для конкретного номера. ...
Читать дальше →