Отчет по ошибкам
В процессе публикации прайс-листа можно столкнуться как с положительными аспектами этого действия в виде успешной публикации прайс-листа, так и отрицательными - в виде всевозможных ошибок и других проблем. В данном разделе представлены возможные статусы и ошибки, с которыми вы можете столкнуться во время или после публикации, а так же рассмотрим способы получения такого рода отчета.
Способы получения отчета
Для получения отчета об ошибках необходимо зайти в свой аккаунт ⇒ закладка «прайс-листы» ⇒ ссылка «прайс-листы» ⇒ выбираете нужный шаблон, «разворачиваете его» и нажимаете на ссылку отчет по ошибкам рядом с нужным файлом.
После перехода по выбранной ссылке-отчета, перед вами откроется отчет по ошибкам конкретного прайс-листа. Где вы сможете ознакомиться с текущими ошибками, а так же скачать прайс-лист себе на компьютер, либо ( если отчет достаточно большой) запросить выгрузку на почту.
На данном примере ошибок не так много, но, в реальности, их может быть куда больше, давайте рассмотрим возможные статусы и ошибки, в общем все, что может «произойти» с вашим прайс-листом в нашей системе, начнем с самого популярного.
Если количество загруженных позиций меньше того, что указано в прайс-листе, то это повод залесть в «отчет по ошибкам» и выяснить причину этого, разобравшись с ошибками, которые в нем указаны.
Ошибка «Неверная цена»
Означает, что цена в вашем прайс-листе не соответствует тому, как понимает «цену» система. Причиной тому может послужить и неверное указание колонки с ценой, к примеру, заместо нее может быть указана колонка с описанием запчасти или производителем, либо, сбой в excel, когда при выгрузке колонка может заполниться неверными символами.
Ошибка «Неизвестный производитель»
Появляется в том случае, когда наша система не смогла распознать производителя. Причиной этому может послужить как «путаница колонок», так и то, что наша система действительно не знает конкретного производителя. В таком случае нужно неприменно связаться с нами и сообщить об этом, мы добавим производителя/производителей в систему. Если же ошибка возникла ввиду «путаницы колонок», то необходимо просто изменить колонки в шаблоне прайс-листа и подгрузить его заново.
Ошибка «Неверное количество»
Данная ошибка может возникать как в случаях, когда вы перепутали колонки в прайс-листе, так и в случаях, когда в прайс-листе оно имеет отрицательное значение! В последнем, не нужно переживать, что количество подгруженных системой позиций отличается от того, которое имеется у вас. Ибо, если позиция продана, ее больше нет и тд( а именно ввиду этого в наличии может стоять отрицательное значение или ноль), то и переживать по этому поводу не стоит. Если же проблема в неправильном указании колонок, то следует изменить их расположение путем редактирования шаблона, а потом подгрузить прайс-лист заново.
Ошибка «Неверный номер»
Данная ситуация связана в большинстве своем с неправильным указанием колонки с номером, либо ее изменении в прайс-листе, при повторной отправке. Решается проблема указанием правильной колонки с номером.
Ошибка «Дубликат строки»
Когда в прайс-листе одна и та же позиция повторяется несколько раз, то наша система считает последующие позиции как «дублями», и не воспринимает их. К примеру, из 5 абсолютно одинаковых строк будет отобрана только одна. Именно данные из нее будут показываться на странице поиска. Алгоритмы определения «дублей» немного сложнее, чем описано тут, но, принцип такой. Данная ошибка не является критической, но может объяснить - почему подгружено позиций меньше, чем всего в прайс-листе.
Ошибка «Большое отклонение средней цены»
Если цена на конкретную позицию сильно отличается от «средней цены на нее по системе», то такая позиция не показывается в поиске. Как правило, причиной может стать ошибка «путаницы колонок с количеством и ценой». Но, бывают случаи, когда продавцы заверяют, что цена верная, и просто является ценой на неликвид и тд. В таких случаях, мы исправляем ситуацию сами, прописываем под ваши позиции в системе ряд «исключений», и они смогут показываться в поиске с заявленными ценами.
Ошибка «Неизвестный номер»
В отличии от «неверного номера», причиной возникномения данной ошибки может быть то, что конкретные номера, конкретных производителей, могут быть просто не известны нашей системе. В таком случае необходимо связаться с нами через «контакты» и попросить добавить неизвестные номера из прайс-листа в нашу систему.
Ошибка «В файле нет изменений»
Возникает в том случае, когда присылаемый прайс-лист не изменялся внутренне с последнего раза. В данном случае нужно разобраться - почему так произошло или связаться сразу с нами. Может быть ситуация, когда у вас ничего не продавалось, изменений не было, соответственно и файл не изменялся внутри, но такое бывает редко, поэтому еще одной причиной может стать то, что вы просто присылаете старый файл, по ошибке.
Ошибка «Цена похожа на неоригинал»
Данная ошибка возникает в том случае, когда цена на оригинальную запчасть слишком занижена. Это может быть следствием ошибки, либо цена может действительно являться таковой, в таком случае необходимо связаться с нами, и мы решим ее путем указания под ваши позиции, исключений.
Ошибка загрузки прайс-листа
Ошибка может произойти в том случае, когда файл вашего прайс-листа поврежден, имеет внутренние ошибки или просто не открывается. Случается такое по разным причинам, и в таком случае необходимо сразу же связаться с нами.