Зачем публиковать свои прайс-листы у нас

Зачем это делать? - спросят многие. Ведь у нас нет ни красивого, дорогого дизайна, ни многообещающих слоганов и призывов на каждом сантиметре сайта, ни кучи баннерной рекламы, "как показателя популярности сайта". Но, все, что действительно нужно продавцам запчастей, у нас есть! Только это скрыто в недрах нашей поисковой системы, сложнейших алгоритмах ее работы, в ее "идее" и в принципах продвижения, как в Интернете, так и в "оффлайне". За годы работы, как в области продаж автозапчастей, так и в аналогичных поисковых системах, наши сотрудники скопили колоссальный опыт! Все плюсы и минусы, мы постарались учесть и применить при разработке данного сервиса! Что бы, как говорят скульпторы, "взять камень и просто отсечь от него все лишнее". Так мы и поступили. Убрав ненужный фарс в виде "красивых слоганов,  "баннерной рекламы", которая уже давно не является показателем чего либо и только мешает людям, излишние графические элементы, подсказки и тд, что бы продавцы просто и легко смогли опубликовать свои прайс-листы, а покупатели просто зайти на сайт и купить нужную им запчасть. Но, все-таки остается вопрос - "зачем публиковать свои прайс-листы именно у нас"? Постараемся расписать основные "причины". 

1. Продавцы только с собственным наличием запчастей! На нашем сайте представлены только те продавцы, которые имеют свое собственное наличие запчастей! Это могут быть и магазины и сервисы и даже склады! Казалось бы, это "плюс" для покупателей, но, по собственному опыту, можем сказать, что и сами продавцы с таким "типом предложений" уже устали конкурировать с "заказниками", которые в большинстве своем необоснованно занижают цены при размещении своих предложений, нагло обманывают о том, что у них предложения находятся "в наличии", а на самом деле у них все "под заказ". Тем самым тратя время покупателей и ввиду всего описанного, "оттесняя" продавцов со своим собственным наличием все дальше в результатах поиска, а самое главное, "продавцы-наличники" просто начинают теряться среди них! И уже далеко " не фантазии", когда просматривая поисковую выдачу какого-нибудь "запзапа" из 30 продавцов, указывающих тип предложения, как "в наличии", дай бог у одного-трех это действительно будет так! У нас же априори только такие продавцы, ну а "заказники" если и представлены, то только для того, что бы покрыть те области предложений, в которых нет запчастей "в наличии". И они даже в таком случае всегда находятся только в "отдельном разделе", и под их предложениями всегда стоит "Под заказ". 

2. Покупатели всех видов. Мы знаем - как и при помощи чего продвигать наш ресурс. Опираясь исключительно на самые передовые и действенные технологии в данной области, а так же  на опыт продвижения других поисковых систем, мы можем обеспечить вам приток клиентов разного типа. В зависимости от того, с кем работаете именно вы. Это могут быть как  компании с безналичной оплатой, в лице автосервисов, интернет-магазинов, таксомоторных парков и тд, так и простые физические лица с возможностью оплаты наличными. Выбор всегда остается за вами. Хотите - будете получать только юридических лиц, хотите - физических, а хотите - и тех и тех!

3. Бесплатный тестовый период! Прочитав первые два пункта, многие наверное, подумали -" ну да, конечно". Понимая то, что сразу поверить во все эти чудеса, достаточно сложно, оперируя поговоркой "доверяй, но проверяй", мы решили дать вам возможность - бесплатно проверить все сказанное нами! То есть, Вы сможете бесплатно зарегистрироваться в нашей поисковой системе, начать присылать прайс-листы и только потом, убедившись, что клиенты действительно к вам  "идут", выбрать один из наших тарифных планов, и начать работать уже на "коммерческой основе". Что, несомненно, будет иметь свои "определенные плюсы", в зависимости от выбранного тарифного плана. 

4. Продвижение вашего сайта и контактов в Интернете! Мы реально можем "продвинуть" ваш сайт или контактную информацию о вашей компании в Интернете!. Делается это разными способами. Это может быть как установка "переадресации" на ваш сайт под всеми наименованиями представленных вами запчастей, так и "привязка поисковых слов" к вашей "карточке аккаунта" или к сайту. Если про первый способ все уже более-менее знают, то вот про второй хотелось бы рассказать подробнее. Пример работы с продавцом "русь бутово" : заходим на страницу Яндекса, в его поисковой форме пишем "русь бутово", нажимаем "найти", и видим, что на первой же странице, после официальных сайтов-страниц самого "русь бутово" находится наша ссылка на его аккаунт у нас. С контактной информацией и тд. И это с учетом того, что пока мы активно данного продавца не продвигаем. Это результат лишь нашего "пассивного продвижения".

Если же ввести просто "запчасти бутово", то мы, опять же, на первой странице, (в зависимости от обновления базы Яндекса) на первой строчке!

5. Работаем на результат. Как вы могли заметить, мы намеренно не расписываем то, по каким поисковым словам мы в топе, где и как продвигаемся и тд. Во-первых, это коммерческая тайна, а во-вторых, судя, опять-таки, по нашему опыту, компаниям абсолютно все-равно, как мы это делаем, для них куда важнее "громких слов и больших коммерческих предложений" - результат! Это мы и взяли за основу в своей работе с вами,  

 

С уважением, команда Partarium.ru