Услуги и цены

Для кого: Тарифы Услуги Стоимость, руб. в месяц
 Для оптовых продавцов, сетей и автодилеров Тариф "Партариум Тестовый" - Публикация прайс-листов Бесплатно 1
- Статистика по клиентам 2
- Выдача в результатах поиска ограничена 100/10 показами 3
Тариф "Партариум Опт Стандартный" - Публикация прайс-листов

7 000

- Статистика по клиентам 2
- Кнопка "Купить" или "Заказать" 4
- Переадресация в интернет-магазин 6 
- Надпись "Промо-скидка" 8

- Выдача в результатах поиска ограничена 200/20 показами 3

Тариф "Партариум Опт Безлимитный" - Публикация прайс-листов 10 000
- Статистика по клиентам 2
- Фон "Актуальное наличие" 5
- Кнопка "Купить" или "Заказать" 4
- Переадресация в интернет-магазин 6
- Баннер 7
- Надпись "Промо-скидка" 8
- Надпись "Промо-акция" 9
- Выдача в результатах поиска не ограничена 3
 Для розничных продавцов и автосервисов Тариф "Партариум Тестовый" - Публикация прайс-листов Бесплатно 1
- Статистика по клиентам 2
- Выдача в результатах поиска ограничена 100/10 показами 3
Тариф "Партариум Стандартный" - Публикация прайс-листов 5 000
- Статистика по клиентам 2
- Кнопка "Купить" или "Заказать" 4
- Переадресация в интернет-магазин 6
- Надпись "Промо-акция" 9
- Выдача в результатах поиска ограничена 200/20 показами 3
Тариф "Партариум Безлимитный" - Публикация прайс-листов 7 000
- Статистика по клиентам 2
- Кнопка "Купить" или "Заказать" 4
- Фон "Актуальное наличие" 5
- Надпись "Промо-скидка" 8
- Надпись "Промо-акция" 9
- Переадресация в интернет-магазин 6
- Баннер 7
- Выдача в результатах поиска не ограничена 3
Указанные тарифы действительны с 26 октября 2015 года по 26 декабря 2016 года. 

Примечания:

1 Данный тарифный план доступен только для новых продавцов, которые не работали ранее с нашей системой, не были зарегистрированы в ней, и действует в течение 30 дней с момента подключения. Перерегистрирование в системе или же повторная регистрация одной и той же компании с другими контактными данными с целью повторного подключения данного тарифа - запрещено и может привести к перманентной блокировке.

2 Статистика по клиентам собирается исходя из данных конкретного магазина Заказчика. В нее входят:

  • Переходы по ссылке - количество переходов со страниц нашей системы на конкретные страницы интернет-магазина Заказчика.
  • Просмотры контактной информации - количество уникальных кликов на ссылку "О продавце" Заказчика на страницах с результатами поиска.
  • Выдача в результатах поиска - количество гарантированных, уникальных показов позиций из прайс-листов Заказчика в результатах поиска по запросам пользователей сайта.
  • Заказы от покупателей - количество заказов, которые сделали на e-mail и в личный кабинет Заказчику пользователи нашего сайта через специальный функционал кнопок "Купить" или "Закачать".

Если у Заказчика под одним аккаунтом зарегистрировано несколько магазинов, то он может посмотреть статистику по каждому магазину в отдельности или же, по всем вместе. Для Заказчиков работающих в розницу доступна статистика только по одному магазину, что бы подключить больше магазинов необходимо подключение одного из тарифов для "Оптовых продавцов, сетей и автодилеров".

3 Ограничения на выдачу в результатах поиска. Х/Y. Где X - обозначает выдачу в результатах поиска (далее, сокращенно - "показы"), то есть сколько уникальных пользователей системы видели позиции Заказчика в результатах поиска, а Y - обозначает количество уникальных пользователей системы (далее, сокращенно "контакты"), которые не просто видели предложения Заказчика в результатах поиска и его сокращенные данные (телефон, город, метро), но и перешли по ссылке "О продавце" для просмотра подробных контактных данных (подробный адрес, icq, скайп, почта, карта проезда, дополнительные телефоны и тд). В зависимости от тарифа, на прайс-листы Заказчика может быть наложено ограничение на показ его позиций в результатах поиска, если количество показов/контактов в конце отчетного периода превышает указанное в тарифном плане. В таком случае Заказчику предлагается выбор - перейти на тариф с большим количеством включенных показов/контактов, либо остаться на текущем, но с автоматическим ограничением количества показов/контактов в месяц до указанного в тарифном плане. На тарифный план "Партариум безлимитный" данные ограничения не распространяются, и позиции Заказчика никак не ограничиваются в результатах поиска на срок и период действия тарифного плана.

4 Кнопка "Купить". Подключается на все позиции Заказчика находящиеся в наличии. И дает возможность потенциальным покупателям отправить запрос на искомую запчасть непосредственно Заказчику по e-mail, у Заказчика, в свою очередь есть возможность ответить на этот запрос, как по указанным покупателем данным, там и, непосредственно, "в личку" покупателю на нашем сайте. Кнопка "Заказать" аналогична кнопке "Купить", только подключается на позиции Заказчика находящиеся "под заказ".

5 Фон "Актуальное наличие. Подсвечивает ячейку наличия запчасти Заказчика в результатах поиска зеленым цветом. Данная услуга подключается только на запчасти находящиеся в собственном наличии Заказчика и при условии их обновления не реже, чем 1 раз в сутки. В случае не обновления позиций в течение 24 часов, фон "Актуальное наличие" с них автоматически снимается.

6 Переадресация в интернет-магазин Заказчика. Наименование запчасти Заказчика на страницах результатов поиска превращается в ссылку ведущую на страницу с искомой запчастью в интернет-магазине Заказчика. В зависимости от количества запчастей в прайс-листе Заказчика, может оплачиваться отдельно или в подключении данной услуги может быть отказано конкретным Заказчикам. Подробности уточняйте в отделе продаж, в разделе "контакты"

Если у вас нет баннера и вы не можете его сделать сами, то наши специалисты могут вам в этом помочь и абсолютно бесплатно создать вам баннер по вашему ТЗ. Услуга предоставляется только для тарифов "Партариум Опт Безлимитный" и "Партариум Безлимитный"

8 Надпись "Промо-скидка". Дает возможность Заказчику указать для конкретного прайс-листа определенную надпись скидочного характера. Надпись отображается в ячейке "Наименование" под всеми наименованиями запчастей Заказчика на страницах с результатами поиска. Для безлимитных тарифных планов имеется возможность указывать одновременно два типа надписей на каждую позицию Заказчика ("Промо-скидка" и "Промо-акция"), и под каждым наименованием на страницах с результатами поиска будут выдаваться обе надписи. Надпись должна иметь информационный характер и отражать существующее положение вещей в компании Заказчика, т.е должна являться реальным предложением, которое может заинтересовать покупателей. Для остальных тарифов имеется возможность подключить только одну надпись на выбор.

9 Надпись "Промо-акция". Дает возможность Заказчику указать для конкретного прайс-листа надпись, которая относится к акциям и специальным предложениям Заказчика. Надпись отображается в ячейке "Наименование" под всеми наименованиями на страницах с результатами поиска из прайс-листа Заказчика к которому указана. Для тарифного плана "Партариум Безлимитный" имеется возможность указывать одновременно два типа надписей на прайс-лист Заканчика ("Промо-скидка" и "Промо-акция"), и под каждым наименованием на страницах с результатами поиска будут выдаваться обе надписи. Надпись должна иметь информационный характер и отражать существующее положение вещей в компании Заказчика, т.е должна являться реальным предложением, которое может заинтересовать покупателей. Для остальных тарифов имеется возможность подключить только одну надпись на выбор.